17:54 

Хочу спокойствия!!!!!!!

Eckleare

Блять!!!! Ненавижу эти посиделки дома!!! Второй день я не
могу нормально расслабиться дома! Сука пришла пораньше домой, устала как собака
на этой гребаной работе, еле дотянула свое тело домой в этой тяжеленной шубе по
этому снегу и на тебе...сидят...кушают, выпивают! Братик двоюродный пришел со
своей хз кем. Я ее не знаю, и знать не хочу!! Живешь с ней где то ну и живи
там, пришел в гости, все понимаю. Но не каждый же день!!! Может тут
поселяться????? Че там я могу комнату уступить...!! Хочу прийти домой нормально
поесть без посторонних покупаться и лечь!!! неужели это странное желание???? Так
нет, должна сидеть и смотреть на этот весь цирк. как мама с тетей сидят ей
лыбятся и шутки шутят(которые я почему то не понимаю)..а потом еще пол ночи
слушать какая она хуевая!!!! Пиздец какой то! Я раздражена до безумия!!!!



:abuse::bull::fire::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw:

@музыка: тупую болтавню в соседней комнате

@настроение: ужасное!!!

@темы: разговоры в моей голове

URL
Комментарии
2009-12-20 в 20:18 

Как я тебя понимаю,у меня обычно правда систер заваливается с парнем,никого не предупреждая. Может я тут голая хожу-вообще деревянные по пояс.Эх! Иногда думаешь,что в людях логика отсутствует напрочь.

2009-12-23 в 12:20 

Eckleare
)))))))я думала, что только меня это раздражает....

URL
     

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать....

главная